![]() |
![]() |
![]() |
Акции и спецпредложения!
БАЗА ОТДЫХА "ТОПОЛЕК" возобновила свою работу! Цены можно посмотреть здесь Звоните, бронируйте домики на лето!
23.02.2018
03.02.2016
01.02.2016
01.02.2016
Крым сейчас становится очень популярным курортом как среди россиян, так и среди иностранцев. Кроме прекрасной природы и лечебно-оздоровительных здравниц, Крым обладает целым набором достоинств, очень важных для отдыха. 22.12.2012
Настольный календарь вам в подарок!
Банеры
|
Канатные дороги на Домбае
В начале июля 2004 года было начато строительство дороги. В 2007 году, 16 декабря, состоялась сдача объекта в эксплуатацию. Первая станция гондольной канатной дороги стоит рядом с недостроеной гостиницей «Аманауз» и поднимает лыжников на высоту 2270 м. (рядом со второй станцией МКД), далее, на шестикресельной канатке поднимает на высоту 3035 метров (выше пятой станции ККД), и самая последняя очередь была сдана 4 июня 2007 года и поднимает на высоту 3200 метров. Станция находится немного выше верхней станции пятой ККД.
Внизу, непосредственно рядом с гостиницей «Крокус» - бугельный подъемник, склон для новичков 300 м.
функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного (минуя канатки) возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания = 4-я и 5-я канатки - здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу.
Вторая очередь однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания. Раньше именно на Русской поляне была зона горнолыжного катания. Но с тех пор как построены 3-я, 4-я и 5-я очереди и появилась новая зона горнолыжного катания, эта канатка не эксплуатируется. Иногда летом ее включают для доставки туристов к Чучхурским водопадам и других экскурсий. Вторая креселка идет в лесу вдоль ущелья Домбай -Ульген вдоль дороги, ведущей мимо Русской поляны серпантином на вершину г. Муса.
Третья очередь парнокресельной дороги ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги (2260 м. - уровень гостиницы Пик Ине) - нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх (в отличие от второй - плавно поднимающейся вправо) и тоже идет большей частью в лесу. Предназначение тоже в основном доставка в зону горнолыжного катания.
ведет до основного места дислокации горнолыжников и бордеров - поляны под г. Муса на высоте 2500 м., где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т.д.. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Муса. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, которую регулярно обрабатывают ратраками, а в снежную зиму и вне трассы, но это рискованно - камни. В 1999 году вдоль и поперек четвертой креселки горнолыжники катали уже с середины ноября, а в 2000 г. только в конце зимы. Длина трассы здесь около 1 км.
уходит с поляны на Мусе и заканчивается на плече Мусы (3000 м). Там же расположено самое высокое на Кавказе кафе «3012 метров». Оттуда открывается прекрасный вид в сторону ущелья Гоначхир, а в хорошую ясную погоду виден Эльбрус. Основная трасса вдоль креселки 2,5 - 3 км. обрабатывается ратраками 1-2 раза в неделю и сразу после снегопада. В ширину здесь примерно по километру в обе стороны. Вне основной трассы катание обычно возможно практически с Нового года, чем снежнее зима тем шире зона.
в начале 2000 года была восстановлена еще одна очередь парнокресельного подъемника, так называемая «Югославская». Сама она Итальянская, но строил ее Югославский подрядчик. Как только 1996 году начались война в Югославии бригада уехала на родину. Практически сразу после этого законсервирована. Позже местная администрация нашла средства для профилактики и запуска собственными силами. около 100 м каждый, с поляны под Мусой обслуживают пологий склон для тренировок шириной метров 400 - «лягушатник». В этом «лягушатнике» обычно катание возможно с середины ноября - начала декабря.
С поляны «тусовок» под Мусой остро вверх уходит еще один подъемник - «швабры» - длиной около 300 м. Финиширует он примерно посередине «Югославки» - метров на 200-300 ниже промежуточной станции «Югославки». Вдоль «швабр» обычно не катаются - слишком каменисто.Этот подъемник используют в основном для траверса к «Югославке»: вверх «швабрами» и дальше - по трассе влево под «Югославкой» к ее старту. |
![]() (846)990-04-32
249-45-75 279-45-75 279-45-76 Адрес: Самара, Московское шоссе 4 стр.9, ОЦ "Биг-Бен" оф.605
E-mail: samara-vodoley@mail.ru vodoley-samara@yandex.ru © 2011
Создание сайтов в студии Мегагрупп
|