(846)990-04-32
249-45-75
279-45-75
279-45-76
Самара, Московское шоссе 4 стр.9, ОЦ "Биг-Бен" оф.605
Акции и спецпредложения!

 

БАЗА ОТДЫХА "ТОПОЛЕК"

возобновила свою работу! 

тополек 2

Цены можно посмотреть здесь

Звоните, бронируйте домики на лето!

 

 

 
23.02.2018

23fevralya-348

Поздравляем с Днем защитников Отечества!

03.02.2016

турция

На некогда популярных в России курортах Турции начинается масштабный кризис

01.02.2016

В ОАЭ будет построен подводный отель! podvodnyy-otel.jpg

01.02.2016

крым

Крым сейчас становится очень популярным курортом как среди россиян, так и среди иностранцев. Кроме прекрасной природы и лечебно-оздоровительных здравниц, Крым обладает целым набором достоинств, очень важных для отдыха.

22.12.2012
Настольный календарь вам в подарок!
Банеры
Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода

Канатные дороги на Домбае


«Новый комплекс канатных дорог» (1590-2270-3035-3200 метров)

В начале июля 2004 года было начато строительство дороги. В 2007 году, 16 декабря, состоялась сдача объекта в эксплуатацию. Первая станция гондольной канатной дороги стоит рядом с недостроеной гостиницей «Аманауз» и поднимает лыжников на высоту 2270 м. (рядом со второй станцией МКД), далее, на шестикресельной канатке поднимает на высоту 3035 метров (выше пятой станции ККД), и самая последняя очередь была сдана 4 июня 2007 года и поднимает на высоту 3200 метров. Станция находится немного выше верхней станции пятой ККД.

 

«Лягушатник»

Внизу, непосредственно рядом с гостиницей «Крокус» - бугельный подъемник, склон для новичков 300 м.

 

 

 

Первая очередь (1636-1751 метров) однокресельной дороги от «Крокуса» до поляны ЛИИ

функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного (минуя канатки) возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания = 4-я и 5-я канатки - здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу.

 

 

Вторая очередь однокресельной дороги

на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания. Раньше именно на Русской поляне была зона горнолыжного катания. Но с тех пор как построены 3-я, 4-я и 5-я очереди и появилась новая зона горнолыжного катания, эта канатка не эксплуатируется. Иногда летом ее включают для доставки туристов к Чучхурским водопадам и других экскурсий. Вторая креселка идет в лесу вдоль ущелья Домбай -Ульген вдоль дороги, ведущей мимо Русской поляны серпантином на вершину г. Муса.

Третья очередь (1719-2266 метров) парнокресельной дороги

Третья очередь парнокресельной дороги ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги (2260 м. - уровень гостиницы Пик Ине) - нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх (в отличие от второй - плавно поднимающейся вправо) и тоже идет большей частью в лесу. Предназначение тоже в основном доставка в зону горнолыжного катания.

 

 

Четвертая очередь (2266-2500 метров) парнокресельной дороги

ведет до основного места дислокации горнолыжников и бордеров - поляны под г. Муса на высоте 2500 м., где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т.д.. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Муса. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, которую регулярно обрабатывают ратраками, а в снежную зиму и вне трассы, но это рискованно - камни. В 1999 году вдоль и поперек четвертой креселки горнолыжники катали уже с середины ноября, а в 2000 г. только в конце зимы. Длина трассы здесь около 1 км.
В здании станции 4-й креселки имеется дизель. Цель - прежде всего обеспечить безопасный спуск горнолыжников при отключении электричества, а такие отключения на Домбае бывают, и тогда снимать с кресел клиентов приходится с помощью спасателей и ратрака.

Пятая очередь (2500-3002 метров) парнокресельной канатной дороги

уходит с поляны на Мусе и заканчивается на плече Мусы (3000 м). Там же расположено самое высокое на Кавказе кафе «3012 метров». Оттуда открывается прекрасный вид в сторону ущелья Гоначхир, а в хорошую ясную погоду виден Эльбрус. Основная трасса вдоль креселки 2,5 - 3 км. обрабатывается ратраками 1-2 раза в неделю и сразу после снегопада. В ширину здесь примерно по километру в обе стороны. Вне основной трассы катание обычно возможно практически с Нового года, чем снежнее зима тем шире зона.
Осенью 2002 года на станцию завезли дизель - резервное обеспечение двигателя станции электричеством. Теперь при массовых отключениях электричества, хватит мощности прокрутить всю канатку и вызволить всех сидящих - штатно и безопасно.

«Югославская» (2550-2980 метров)

в начале 2000 года была восстановлена еще одна очередь парнокресельного подъемника, так называемая «Югославская». Сама она Итальянская, но строил ее Югославский подрядчик. Как только 1996 году начались война в Югославии бригада уехала на родину. Практически сразу после этого законсервирована. Позже местная администрация нашла средства для профилактики и запуска собственными силами.
Стартует она метрах в 400 слева от «тусовочной» поляны на Мусе - чуть подняться, затем метров 200 спуститься и Вы на старте. Общая протяженность дороги - 2000 м с промежуточной станцией, разделяющей дорогу на 2 участка - 1200 м и 800 м. Общее время в пути 12 минут. Дорога принадлежит СКК «Горные вершины». Здесь в начале зимы 2002 г. поставили небольшое кафе. Ведет «Югославка» на то же самое плечо г. Муса, что и 5-я очередь. По пути имеет промежуточную станцию примерно по середине основной трассы. Финишная станция этого подъемника - в 20 метрах ниже конечной станции 5-й креселки.
В отличие от обитых деревом обычных кресел остальных канаток, кресла этой канатки более современные - пластмассовые, покрыты спец материалом, аккумулирующим солнечное тепло, так что садиться на эти кресла приятнее. Только будьте все же осторожнее при посадке - может дать по затылку опускающимся блокиратором-поручнем - такая штанга, страхующая Вас при поездке.

kan10.jpg 3 бугельных подъемника

около 100 м каждый, с поляны под Мусой обслуживают пологий склон для тренировок шириной метров 400 - «лягушатник». В этом «лягушатнике» обычно катание возможно с середины ноября - начала декабря.

 

 

kan11.jpg «Швабры»

С поляны «тусовок» под Мусой остро вверх уходит еще один подъемник - «швабры» - длиной около 300 м. Финиширует он примерно посередине «Югославки» - метров на 200-300 ниже промежуточной станции «Югославки». Вдоль «швабр» обычно не катаются - слишком каменисто.Этот подъемник используют в основном для траверса к «Югославке»: вверх «швабрами» и дальше - по трассе влево под «Югославкой» к ее старту.

 
(846)990-04-32
249-45-75
279-45-75
279-45-76
Адрес: Самара, Московское шоссе 4 стр.9, ОЦ "Биг-Бен" оф.605
E-mail: samara-vodoley@mail.ru
              vodoley-samara@yandex.ru
© 2011
Создание сайтов в студии Мегагрупп