(846)990-04-32
249-45-75
279-45-75
279-45-76
Самара, Московское шоссе 4 стр.9, ОЦ "Биг-Бен" оф.605
Акции и спецпредложения!

 

ТУРЦИЯ ИЗ САМАРЫ!

турция

Звоните, бронируйте!

 

 

 
07.03.2017

цветы в зонтике

Милые дамы!

Поздравляем вас со светлым весенним праздником!

Улыбок, радости, любви и романтических приключений!

22.02.2017

23fevralya-348

Поздравляем с Днем защитников Отечества!

14.02.2017

Всех клиентов, партнеров  нашей фирмы поздравляем с днем Святого Валентина! День святого валентина

26.07.2016

Италия: В садах императрицы Сисси открылся Сад влюблённых

сад влюбленных

03.02.2016

турция

На некогда популярных в России курортах Турции начинается масштабный кризис

Банеры
Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода

Полезные советы туристам, отправляющимся в круиз

Какие документы необходимы в путешествии?

Турист, отправляясь в путешествие в морской круиз, должен иметь при себе:
- заграничный паспорт, в котором должны быть проставлены необходимые визы;
- путевку - ваучер;
- страховой медицинский полис.


Как происходит посадка на корабль?

1. Обычно посадка начинается в полдень в порту отплытия. Все пассажиры должны прибыть в морской порт не позднее, чем за 2 часа до отплытия
ЛАЙНЕР ОПОЗДАВШИХ НЕ ЖДЕТ!
Опоздавший пассажир считается не явившимся на посадку, в связи с чем его бронирование аннулируется. При неявке в порт налагается штраф в размере 100% от стоимости круиза и деньги за круиз не возвращаются ни при каких обстоятельствах.

2. Багаж сдается в порту и доставляется в каюту. Предварительно необходимо наклеить багажные бирки с Вашей фамилией и номером каюты (они будут вложены в пакет Ваших документов). Чаевые за доставку багажа примерно 2$ за единицу, оплачивается при сдаче багажа.

3. После прохождения таможенных и пограничных формальностей турист сдает свой паспорт (на время круиза) в обмен на карту 8ирег Спаг§е, которая в дальнейшем будет служить вам удостоверением личности.

4. В каждой каюте имеется информация о расположении служб, планкарта лайнера, телефонный справочник различных служб судна. 5. Перед отплытием обычно проводится "Учебная тревога", вы можете взять спасательный жилет и принять участие в учениях.

Что такое "PURSER S DESK"

Это Ваш банкир, почтальон, таможенная и паспортная служба одновременно, т.е. гостевая служба (аналогичная "Reception" в гостинице), помогающая пассажирам получать информацию по всем вопросам.

Какую одежду взять с собой?

Дамам рекомендуется взять с собой вечерние туалеты, мужчинам - костюм и галстук. (На некоторых судах возможно взять вечерний фрак напрокат). Во время круиза будут вечерние приемы, капитанский коктейль.

Как оплачиваются расходы на борту?

По таможенным законам на судне не принимается оплата наличными. Для удобства расчетов во время круиза, все Ваши дополнительные расходы (на борту лайнера) будут зачислены на Вашу карту Super Charge, с помощью которой можно сделать покупки в магазинах на борту судна, приобрести билеты на береговые экскурсии, принять участие в лотерее, заказать алкогольные напитки и коктейли в барах, оплачивать посещения косметических салонов, парикмахерской, массажного кабинета, фотографии, услуги прачечной и химчистки. Фишки и жетоны для казино приобретаются за наличные. На Ваше имя будет открыт счет, и для оплаты расходов Вам потребуется только предъявлять карту и подписывать чеки. За день до окончания круиза Вам будет представлен счет с указанием Ваших расходов на борту лайнера, который необходимо будет оплатить наличными (или по кредитной карте) утром с 6.00 до 7.00 в день прибытия лайнера. Карту Super Charge турист всегда обязан иметь при себе, так как она одновременно является пропуском на корабль.

Как заказать береговые экскурсии?

В день посадки у Вас в каюте находится специальная форма-заказ на береговые экскурсии, при желании ее необходимо заполнить и сдать на специальную стоку "Shore excursion", где можно получить информацию о предлагаемых экскурсиях в портах захода и приобрести билеты. Стоимость экскурсий не входит в стоимость путевки. Туристы, не пожелавшие принять участие в экскурсиях, могут самостоятельно распоряжаться временем в порту.

Есть ли на борту лайнера врач?

Каждое судно имеет на борту квалифицированного врача и медсестер, которые работают круглосуточно на случай экстренной необходимости. Медицинские услуги, оказанные на борту, оплачиваются дополнительно.

Что можно заказать в каюту?

В каюте, для Вашего удобства, находятся безалкогольные напитки, которые оплачиваются дополнительно. Вы можете связаться с гостевой службой в любое время дня и ночи и заказать дополнительную подушку, одеяло, закуску в каюту и многое, многое другое. Напитки (сок, кофе) и закуски, указанные в меню Room Servise, подаются в каюту бесплатно (обязательно чаевые 2-5$).

Как происходит высадка с корабля?

За день до окончания круиза, Вам в каюту будут доставлены таможенные декларации и багажные бирки, которые необходимо заполнить. Багажные бирки - запомните СВОЙ цвет! Заполненные багажные бирки одеваются на чемоданы, сумки, багаж выставляется в коридор до 23.00. В день прибытия в порт Вы должны рассчитаться по карточке Super Charge (до 7.00 утра), сдать заполненную таможенную декларацию (около 9.00 утра) и получить паспорт (Pursers desk), ключ от каюты просьба оставить в каюте. Багаж вы получите в порту, ориентируясь по цвету багажной бирки.

Информация предоставлена компанией Breeze Line,

 
(846)990-04-32
249-45-75
279-45-75
279-45-76
Адрес: Самара, Московское шоссе 4 стр.9, ОЦ "Биг-Бен" оф.605
E-mail: samara-vodoley@mail.ru
              vodoley-samara@yandex.ru
© 2011
Создание сайтов в студии Мегагруп